Эвакуация машин

Когда осуществляется эвакуация машин (эвакуация грузовиков или легковушек) включаются желтые проблесковые маячки. Делается это и при выполнении работ по ремонту и строительству дорог; при перевозке негабаритных и опасных грузов (см. пункт 23.5 ПДД). Проблесковые маячки включаются как на транспорте, которые транспортирует сам груз, так и на сопровождающих его автомобилях.
 
Погрузка и выгрузка в момент эвакуации машин является крайне ответственным делом. Очень важно произвести все манипуляции без нанесения дополнительных повреждений и деформаций. Кроме того, эвакуация грузовых автомобилей, как и эвакуация спецтехники, и эвакуация автобусов, как правило, происходит на дорожной части, и, стало быть, существует реальная опасность, что кто-то въедет в авто эвакуатор и пострадавшую в аварии машину. Использование проблесковых маячков обеспечивает достаточную видимость рабочей площадки для других транспортных средств. Во время эвакуации машины маячки должны оставаться включенными - это воспринимается как сигнал для всех участников движения. В момент погрузки и выгрузки в в ночное время суток используется вдобавок подсветка рабочей площадки: фонари, фары, прожекторы.
 
Эвакуация машин сегодня часто встречается. Существует еще понятие принудительной эвакуации. К ней российские граждане относятся в большинстве своем негативно. Это логично объясняется, если учитывать, что принудительная эвакуация стала являться прибыльным бизнесом: эвакуируются не те автомобили, которые реально мешают движению транспорта, а те, которые проще эвакуировать. Потом же горе-автовладельцам приходится носится в поисках штрафной стоянки, на которую эвакуировали ни в чем неповинную машина.

 

Хотя в настоящее время наблюдаются заметные улучшения в этой области. К примеру, в Санкт-Петербурге отменена плата за саму эвакуацию машины и плата за первые сутки пребывания на штрафной стоянке. Всё это отныне оплачивается из городского бюджета. Но проблема полностью еще не решена. Большинству владельцев автомобилей  легче дать взятку автоинспектору, чем терять время и нервы в длинных очередях для оформления необходимых документов. А именно это и подпитывает порочную практику ГИБДД. За границе эвакуацию машин без разбора, без законного анализа ситуации не производят. Как правило, там пользуются системой штрафных талонов, которые нерадивый водитель находит на лобовом стекле, не законно припаркованного автомобиля. Причем, от их уплаты невозможно уклониться - память у налоговых служб отличная, они трудятся в тесном взаимодействии с остальными государственными структурами. За время просрочки набегают проценты, поэтому водитель, который оставил машину в неположенном месте, спешит замолить свой «грешок», пока он не превратился в кругленькую сумму. В других странах, чтобы избежать эвакуации машины и штрафа, автовладельцы идут на всяческие ухищрения. В качестве примера: в болгарской столице Софии, водители изобрели псевдо блокиратор - точно такой же, какой используют сотрудники парковки. Эвакуация машины все-таки производится, но только в том случае, если владелец транспортного средства, на который установлен блокиратор, долгое время не появляется.
 
А теперь другая сторона медали: в России однозначно позитивно  воспринимается эвакуация машин в том случае, если она осуществляется как услуга при повреждении или поломке. Тогда грузовой эвакуатор - это спаситель, а не враг.

 

 

 

Эвакуатор КрАЗ, ремонт Volvo, вызов эвакуатора.

Новости

Плановая эвакуация грузовиков в Чебоксарах...
.........................................................
Если ломается грузовой Volvo...
.........................................................
xml © ТТ сервис Создание и продвижение HiDesign 
Услуги грузового эвакуатора в Санкт-Петербурге: эвакуация и транспортировка автобусов, грузовиков, спецтехники.